» » » V-Ray for Modo 4.12.01
Hot-Game

V-Ray for Modo 4.12.01

В категории: Софт » Графика, Дизайн | Дата: 28 мая 2019 | Просмотров: 76

V-Ray for Modo 4.12.01


Команда Chaos Group рада объявить о доступности новой версии V-Ray для Modo, полностью интегрированной и оптимизированной как для процессоров, так и для графических процессоров, используя все, что выберет художник, для быстрой анимации высококачественных изображений и анимации, даже при работе с сложными 3D сценами.

The Chaos Group team is pleased to announce the availability of V-Ray for Modo, is seamlessly integrated and optimized for both CPUs and GPUs, using whatever an artist picks to deliver high-quality imagery and animation quickly, even when working with complex 3D scenes.

V-Ray, это полный интерактивный инструментарий освещения, затенения и рендеринга, дающий вам полный контроль над всем творческим процессом, от разработки образа в реальном времени до окончательного кадра. V-Ray для Modo плавно интегрирует проверенные возможности рендеринга в собственный рабочий процесс Modo.

MODO, это пакет для создания контента, который предоставляет мощные инструменты для 3D моделирования, лепки, рендеринга и многого другого. MODO, созданная The Foundry, компанией, специализирующейся на создании интеллектуальных программ для творческих людей, идеально подходит для создания контента.

Выберите между многоядерным процессором и рендерингом с GPU-ускорением для полного творческого контроля и быстрых результатов. Плагин V-Ray для Modo, созданный для работы в самых сложных проектах и ??самых больших сценах, подходит для любого производственного конвейера.

About V-Ray for Modo. V-Ray is a complete interactive lighting, shading and rendering toolkit, giving you full control over the entire creative process, from real-time look development to the final frame. V-Ray for Modo seamlessly integrates production-proven rendering capabilities into Modo's native workflow.

MODO is a content creation package that provides powerful tools for 3D modeling, sculpting, rendering and more. Created by The Foundry, a company focused on making smart software for creative people, MODO is ideal for content creation.

Choose between multi-core CPU and GPU-accelerated rendering for complete creative control and fast results. Built to handle the toughest projects and biggest scenes, the V-Ray plug-in for Modo is designed to fit into any production pipeline.

New Features / Новые возможности

General
- Поддержка серии MODO 901 - 13;
Baking
- Добавлена ??возможность запекать текстуры Ptx или облака точек .vrmesh;
Элементы рендеринга
- Добавлен элемент визуализации "Cryptomatte";
- Добавлено «Multi Matte» RE;
- Добавлен элемент дополнительных выходов V-Ray со следующими элементами рендеринга: «Атмосферные эффекты», «Фон», «Каустика», «Покрытие», «Идентификатор материала», «Идентификатор объекта», «Необработанный диффузный фильтр», «Исходное отражение» "," Необработанный фильтр отражения "," Необработанное преломление "," Необработанный фильтр преломления "," Необработанная тень "," Визуализация ID "," Тень "и" Мультяшка "
RT GPU
- Теперь разрешен гибридный рендеринг (CPU + GPU);
- Добавлен выбор устройства CUDA в настройках V-Ray;
V-Ray Geometry
- Добавлен элемент геометрии V-Ray Fur;
- Добавлен элемент геометрии V-Ray Infinite Plane;
V-Ray Материалы
- Добавлен отсканированный материал V-Ray (VRscans);null

General
- Support for the MODO 901 - 13 series;
Baking
- Added the ability to bake to Ptx textures or .vrmesh point clouds;
Render Elements
- Added the "Cryptomatte" render element;
- Added "Multi Matte" RE;
- Added V-Ray Additional Outputs item with the following render elements: "Atmospheric Effects", "Background", "Caustics", "Coverage", "Material ID", "Object ID", "Raw Diffuse Filter", "Raw Reflection", "Raw Reflection Filter", "Raw Refraction", "Raw Refraction Filter", "Raw Shadow", "Render ID", "Shadow" and "Toon"
RT GPU
- Now allows hybrid rendering ( CPU + GPU );
- Added CUDA device selection in the V-Ray Preferences;
V-Ray Geometry
- Added V-Ray Fur geometry item;
- Added V-Ray Infinite Plane geometry item;
V-Ray Materials
- Added V-Ray scanned material (VRscans);

Improved Features / Улучшенные функции

камера
- Поддержка типа проекции «Сферическая ВР»;
Геометрия
- Поддержка анимации и размытия движения в геометрии, экспортируемой с использованием кэша рендеринга, например MODO Fur;
лицензирование
- Выставлены удобные для пользователя сообщения об ошибках лицензии, которые реализованы в ядре 4
огни
- Добавлена ??опция Double Sided в настройках V-Ray Light для Area light;
Настройки рендеринга
- по умолчанию переключен на использование Embree для волос;
- выставил параметры шумоподавления «Режим», «Использовать ускорение графического процессора» и «Создать элементы рендеринга» в окне просмотра «Свойства»;
- Используйте качество JPEG, уровень сжатия PNG, а также тип и уровень сжатия OpenEXR из настроек ввода / вывода MODO при автоматическом сохранении изображений после рендеринга;
- Размер фильтра Митчелла-Нетравали теперь установлен в 4 пикселя;
Разное
- Распечатать, какое хост-приложение использовалось для экспорта файла .vrscene;
Модо Текстуры
- Канал значений текстуры процесса теперь влияет на скалярные эффекты (в MODO 901 - 13);
- Карта изображения: добавлена ??поддержка каналов «яркость», «контраст» и «зажим», представленных в MODO 901 - 13;
- Градиент: поддержка входного параметра -> эффекты частиц -> идентификатор частиц;
Элементы рендеринга
- Ambient Occlusion: введены отдельные V-Ray Subdivs, которые игнорируют глобальную опцию «Use Local Subdivs» и работают на выборку AA;
- Добавлен режим «Full» в элемент рендеринга V-Ray Light Select;
- Добавлена ??команда для автоматического назначения нескольких матовых или идентификаторов объектов;
Рендер Маска
- При рендеринге анимации с использованием V-Ray Standalone с включенной маской рендеринга изображение VFB теперь очищается между кадрами;
Рендеринг с V-Ray Standalone
- Добавлена ??опция рендеринга всех проходов из группы проходов;
предпочтения
- Добавлена ??возможность выбора формата изображения по умолчанию для диалогового окна сохранения файла, которое открывается, если в одной из команд рендеринга установлен флажок «Выбрать выходное изображение»;
RT
- Локаторы текстур, использующие «фронтальную проекцию», теперь корректно обновляются в RT, это включает в себя смену проекционной камеры или ее каналов;
- При изменении / включении / отключении области рендеринга не начинайте рендеринг с нуля, а используйте повторно уже рассчитанные сэмплы;
- Enhance Region: сохранить регион при перезапуске RT с помощью команды vray.rt.restart или при внесении изменений, требующих полного перезапуска (например, изменение режима Render Cache);
- Выбранные элементы и опции выбора материалов в меню правой кнопки мыши VFB должны быть сохранены как глобальные настройки MODO;
RT GPU
- Текстурный локатор: поддержка типа проекции «Передняя проекция»;
- Когда UV-карта текстурного локатора установлена ??на «(none)», первая доступная UV-карта должна использоваться, как и в процессоре рендеринга;
- Поддержка опции «Рассматривать только один и тот же объект» текстуры V-Ray Dirt;
Дерево шейдеров
- Обрабатывать маску слоя под другой маской слоя;
- «Режим наложения» и «Непрозрачность» теперь работают для масок слоев;
- Поддержка текстурного эффекта «Rounded Edge Width», представленного в MODO 901 - 13;
Локатор текстур
- Поддержка опции «Front Culling» (только для CPU);
дружинник
- Все диалоги просмотра VFB должны помнить последнюю использованную папку;
V-Ray Атмосфера
- Добавлена ??опция «основной видимости» в пользовательский интерфейс V-Ray Aerial Perspective;
Свойства V-Ray Geometry
- Статическое подразделение и смещение теперь включены по умолчанию;
V-Ray Материалы
- Добавлен флажок «Включено» для каждого материала покрытия из материала V-Ray Blend;
- Добавлена ??опция «режим непрозрачности» в пользовательский интерфейс V-Ray Material;
- Добавлена ??опция "модель шероховатости" в пользовательский интерфейс V-Ray Material;
- Добавлена ??опция «Comp in specular» в пользовательский интерфейс V-Ray Hair;
- Допускается использование двухстороннего материала в качестве вспомогательного материала;
- по умолчанию включены «глянцевый френель» и «влияет на тени», но только для новых материалов V-Ray;
- по умолчанию переключен в режим непрозрачности «Стохастик», модель шероховатости «Орен-Наяр» и тип «GGX» BRDF, но только для новых материалов V-Ray;
- Уменьшен «порог отсечки» в материале SSS2 до 0,001;
- В диалоговом окне просмотра в отсканированном материале V-Ray должны отображаться файлы .png и .jpg, и перед настройкой канала «Файл» следует заменить их расширение на .vrscan;
- (Экспериментально) Добавлен предварительный просмотр OpenGL для отсканированных материалов V-Ray;
- Интерфейс V-Ray Scanned очень медленный, когда нет доступной лицензии;
V-Ray Proxy
- Включен параметр «множитель ширины частиц» команды «Invoke ply2vrmesh» для форматов файлов .prt, .ply, .geo и .bgeo;
V-Ray Текстуры
- Каналы V-Ray Curvature "out color min" и "out color max" теперь принимают значения до 100;
- Подразделения V-Ray Dirt теперь всегда игнорируют опцию «Use Local Subdivs» и работают по образцу AA;
- Добавлен тип вывода «Расстояние вдоль абсолютной нити» и параметр «Максимальное расстояние волос»;
- Изменен радиус V-Ray Dirt по умолчанию на 10 см и размер V-Ray Noise по умолчанию на 0,05, но только для новых текстур;
- В текстуру V-Ray Dirt добавлен отдельный слот «Радиус текстуры», теперь окончательный радиус определяется путем умножения «Радиуса» и «Текстуры радиуса», аналогично функциональности в V-Ray для 3ds Max;
- Допускается ввод меньших значений (до 0,0001) для канала размера в текстуре V-Ray Noise;
V-Ray Volume Grid
- по умолчанию уменьшение детализации теперь равно 3, а минимальное уменьшение детализации равно 0;
- В предварительном просмотре больше не используются прямые вызовы OpenGL в Modo 901 - 13 и более поздних версиях, это устраняет ряд проблем, поскольку версия, использующая прямые вызовы OpenGL, в настоящее время не завершена;
.vrscene импорт
- Удалите ненужные суффиксы (@node, @light, @mtl, @mtl_brdf, @tex) из импортированных имен геометрии, имен источников света, тегов материалов, имен материалов и текстур;
- UVWGenChannel: поддержка импорта параметров «плитки» из 3ds Max;

Camera
- Support for the "Spherical VR" projection type;
Geometry
- Support for animation and motion blur on the geometry exported using the Render Cache, e.g. MODO Fur;
Licensing
- Exposed the user-friendly license error messages that are implemented in the 3.6 core;
Lights
- Added the Double Sided option in the V-Ray Light Settings for the Area light;
Render Settings
- Switched to using Embree for hair by default;
- Exposed the "Mode", "Use GPU acceleration" and "Generate Render Elements" denoiser parameters in the Properties viewport;
- Use the JPEG quality, PNG compression level and OpenEXR compression type and level from MODO's Image I/O preferences when auto-saving images after a render;
- The Mitchell-Netravali filter size is now fixed at 4 pixels;
Misc.
- Print what host application was used to export a .vrscene file;
Modo Textures
- The process texture's value channel now affects scalar effects (in MODO 901 - 13);
- Image map: Added support for the "brightness", "contrast" and "clamp" channels introduced in MODO 901 - 13;
- Gradient: Support for Input Parameter -> Particle Effects -> Particle ID;
Render Elements
- Ambient Occlusion: Introduced separate V-Ray Subdivs which ignore the global "Use Local Subdivs" option and work per AA sample;
- Added the "Full" mode to the V-Ray Light Select render element;
- Added a command for automatically assigning multi matte or object IDs;
Render Mask
- When rendering an animation using V-Ray Standalone with a Render Mask enabled, the VFB image is now cleared between frames;
Render with V-Ray Standalone
- Added an option to render all passes from a pass group;
Preferences
- Added a preference for choosing the default image format for the file save dialog that opens when "Choose output image" is checked in one of the Render commands;
RT
- Texture locators using "front projection" are now properly updated in RT, this includes changing the projection camera or its channels;
- When the render region is changed/enabled/disabled do not start rendering from scratch, instead reuse already calculated samples;
- Enhance Region: Preserve the region when restarting RT using the vray.rt.restart command or when a change requiring complete restart is made (e.g. changing Render Cache mode);
- The select items and select materials options in the VFB right click menu should be saved as global MODO preferences;
RT GPU
- Texture Locator: Support for the "Front Projection" projection type;
- When a texture locator's UV map is set to "(none)", the first available UV map should be used like in the CPU renderer;
- Support for the "Consider same object only" option of the V-Ray Dirt texture;
Shader Tree
- Handle layer mask below another layer mask;
- "Blend mode" and "Opacity" now work for layer masks;
- Support for the "Rounded Edge Width" texture effect introduced in MODO 901 - 13;
Texture Locator
- Support for the "Front Culling" option (CPU only);
VFB
- All VFB browse dialogs should remember the last used folder;
V-Ray Atmospheres
- Added the "primary visibility" option to the V-Ray Aerial Perspective UI;
V-Ray Geometry Properties
- Static subdivision and displacement are now enabled by default;
V-Ray Materials
- Added an "Enabled" check-box for each coat material of the V-Ray Blend material;
- Added the "opacity mode" option to the V-Ray Material UI;
- Added the "roughness model" option to the V-Ray Material UI;
- Added the "Comp in specular" option to the V-Ray Hair UI;
- Allowed the 2-sided material to be used as a sub-material;
- Enabled "glossy fresnel" and "affect shadows" by default, but only for new V-Ray materials;
- Switched to "Stochastic" opacity mode, "Oren-Nayar" roughness model and "GGX" BRDF type by default, but only for new V-Ray materials;
- Decreased the "Cutoff Threshold" in the SSS2 material to 0.001;
- The browse dialog in the V-Ray Scanned material should show .png and .jpg files and replace their extension with .vrscan before setting the "File" channel;
- (Experimental) Added an OpenGL preview for V-Ray Scanned materials;
- The V-Ray Scanned interface is very slow when there is no available license;
V-Ray Proxy
- Enabled the "particle width multiplier" parameter of the "Invoke ply2vrmesh" command for the .prt, .ply, .geo and .bgeo file formats;
V-Ray Textures
- The V-Ray Curvature's "out color min" and "out color max" channels now accept values up to 100;
- The V-Ray Dirt's subdivs now always ignore the "Use Local Subdivs" option and work per AA sample;
- Added the "Distance along strand absolute" output type and the "Hair max distance" parameter;
- Changed the default V-Ray Dirt radius to 10cm and the default V-Ray Noise size to 0.05, but only for new textures;
- Added a separate "Radius Texture" slot to the V-Ray Dirt texture, the final radius is now determined by multiplying "Radius" and "Radius Texture" similar to the functionality in V-Ray for 3ds Max;
- Allowed smaller values (down to 0.0001) to be entered for the size channel in the V-Ray Noise texture;
V-Ray Volume Grid
- The default detail reduction is now 3, and the min detail reduction is 0;
- The preview no longer uses direct OpenGL calls in Modo 901 - 13 and later, this fixes a number of issues, since the version using direct OpenGL calls is currently unfinished;
.vrscene import
- Remove unnecessary suffixes (@node, @light, @mtl, @mtl_brdf, @tex) from imported geometry names, light names, material tags, material names and texture names;
- UVWGenChannel: Support for importing the "tile" options from 3ds Max;

V-Ray for Modo 4.12.01 V-Ray for Modo 4.12.01 V-Ray for Modo 4.12.01 V-Ray for Modo 4.12.01


Информация о программе (файле):

Название: V-Ray for Modo
Разработчик Chaosgroup
Ключ: есть
Размер: 409 Мб
Версия: v4.12.01
Год выпуска: 2019
Тип файла: RAR архив
Язык интерфейса: Ml / Eng & etc
Операционная система: Windows® /7/8-10 (x64)

добавлено 3 % на восстановление

Download / Скачать V-Ray for Modo v4.12.01


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

+1

Изменил: Steeller по причине: Выход новой версии

Другие публикации:



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Теги новостей

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
Поиск по алфавиту

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я  |  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z   |   1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Как скачать быстрее
Уважаемые посетители и гости нашего сайта недавно здесь я вам представлял один удобный сервис по выпрямлению ссылок на самые распостраненные ФО. Так вот сейчас хочу вас познакомить с еще одним удобным сервисом, который так же имеет довольно лояльные..
Читать далее