Теги:3D, Autodesk, 3DS Max, моделирование

Autodesk 3ds Max 2016

В категории: Софт » Графика, Дизайн | Дата: 16 апреля 2015 | Просмотров: 6876

Autodesk 3ds Max 2016


Autodesk 3ds Max 2016 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.

Autodesk 3ds Max 2016


Основные возможности 3D Studio Max:

3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
-Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
-Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
-Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. -Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
-Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
-Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
-Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
-Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
-Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
-Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
-Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
-Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
-Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
-Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
-Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
-Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
-Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
-Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
-Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
-Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
-Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
-Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® -Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
-Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
-Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
-Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
-Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
-Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
-Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
-Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

Autodesk 3ds Max 2016


Новые функции 3ds max 2016:

3D-анимация
Задание последовательности кадров. Рассказывайте захватывающие истории с помощью высококачественной анимации.
Скиннинг двойных кватернионов. Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами за меньшее время.
3D-моделирование и текстурирование
Поддержка OpenSubdiv. Ускоряйте процесс создания сложной топологии.
Расширенные возможности ShaderFX. С легкостью создавайте расширенные шейдеры и обменивайтесь ими.
3D-визуализация
Поддержка визуализации в A360. Можно выполнять визуализацию в облаке непосредственно в 3ds Max.
Физическая камера. Разработано совместно с создателями V-Ray.
Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray. Визуализация фотореалистичных изображений теперь стала намного проще.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
Расширенная среда создания графов. Новая среда на основе узлов для создания инструментов и компонентов.
Обновление внешних ссылок. Поддержка непрерывных рабочих процессов по созданию анимации.
Усовершенствования в обозревателе сцен и диспетчере слоев. Теперь работать со сложными сценами стало гораздо проще.
Рабочее пространство для проектирования. Можно легко найти основные элементы 3ds Max.
Рабочие процессы Revit и SketchUp. Скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.
Система шаблонов. Новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.
Поддержка формата Alembic. Видовой экран в Nitrous позволяет просматривать большие наборы данных.
Структура преобразования Autodesk. Обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.
Поддержка мультисенсорных функций. Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.
Запросы на добавление второстепенных функций. Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.

Autodesk 3ds Max 2016


Системные требования:

Windows 8.1, 8, Windows 7 64-бита Профессиональная операционная система
64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
6 ГБ свободного места на диске для установки
3-кнопочная мышь
Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт
Примечание! При первом запуске окна активации и следования инструкции может не появится окно ввода ключа-ответа. Для этого закройте окно активации, нажав Close, закройте запустившуюся программу, после запуска и снова запустите. Когда окно активации откроется во второй раз продолжайте активировать, следуя инструкции, и на этот раз все получится.

И не забудьте, что начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.

Autodesk 3ds Max 2016 (3,4 ГБ):

+1

Другие публикации:



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Теги новостей

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
Поиск по алфавиту

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я  |  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z   |   1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Как скачать быстрее
Уважаемые посетители и гости нашего сайта недавно здесь я вам представлял один удобный сервис по выпрямлению ссылок на самые распостраненные ФО. Так вот сейчас хочу вас познакомить с еще одним удобным сервисом, который так же имеет довольно лояльные..
Читать далее